AXENS KGNT ENERGY EFFICIENCY LEGAL NOTICE – TERMS OF USE

 

1. Legal Notice

 

This Website is published by Axens KGNT Energy Efficiency (hereafter AKEE), a Limited Liability Liability Partnership with a share capital of KZT 160 000 000, registered to Almaty, Kazakhstan with the number 140540001453, whose registered office is located 160A, Raiymbek Avenue, office 517, Almaty,050016, Republic of Kazakhstan.

 

The Website is hosted by: Microsoft 365

 

Photo credits: © FOTOLIA

 

Your access to and use of the AKEE website (the “Website”), and/or to any information it contains, constitutes your unconditional acceptance of the following terms of use (hereinafter "Terms of Use").

Please review these Terms of Use periodically, as their terms are subject to change.

 

2. Intellectual Property Rights

 

The content of this Website, including, without limitation, its architecture, visual identity, as well as all the information and elements available on the Website, such as texts, articles, brochures, photographs, illustrations, images, brands and logos, trademarks, service marks, product or company names, software, tools, product, process or technology (hereinafter the "Content") are protected by applicable legislation governing copyright, trademark rights, design rights and unfair competition.

 

The Content is and shall remain the sole and exclusive property of AKEE and/or its subsidiaries. No right to use such Content is granted hereunder except as expressly set forth below.

 

Any violation of the applicable legal provisions constitutes copyright infringement and is subject to the criminal penalties provided by law, notwithstanding any other recourse by AKEE and its subsidiaries.

 

Reproduction of documents published on this Website is authorized solely for informative purposes and for personal and private use: any reproduction and any use of copies made for other purposes is expressly forbidden. You undertake not to communicate or transfer such documents to any other person, including by e-mail or by posting them on a website or on a server.

 

Other than the above limited rights, no license or authorization whatsoever is given to you with regards to the Content of, or material covered in, this Website.

 

3. Disclaimer

 

AKEE reserves the right to change in its sole discretion and without prior notice all or any part of the Content contained in this Website. AKEE may make improvements or changes to the Content of this Website at any time without notice.

 

 

No warranty, either express or implied, of any kind is made, and AKEE disclaims all warranties regarding the Content of this Website, including, but not limited to the implied warranties of quality, merchantability, fitness for a particular purpose or non-infringement of intellectual property rights.

 

AKEE does not guarantee that the Website is free of errors or bugs, nor that these may be corrected or that the Website performs without interruptions or breakdowns. The Content may include technical inaccuracies or typographical errors. In addition, AKEE and its subsidiaries exclude all liability of any kind for direct, indirect or incidental damages or loss of data or profit resulting from or associated with the use or operation of the present Website and its Content.

 

AKEE has no liability in connection with the Content made available on this Website. By making this information available to you, AKEE does not accept any responsibility for the use you may make of such information. Please use it at your sole risk. You agree to hold AKEE, its employees, directors, officers, investors, partners, affiliates and advertisers harmless and to defend them from any claim regarding the usage of the Content provided on this Website.

 

In no event will AKEE or its subsidiaries and affiliates be responsible for the content of the sites it links to. AKEE or its subsidiaries and affiliates have no editorial control over those sites. These links are made available as a service to users of the AKEE Website or the Websites of its subsidiaries or affiliates.

 

4. Information or data supplied by you to AKEE

 

Please note that any information you may supply to AKEE from or based on information collected on this Website, including but not limited to questions, comments, replies to questionnaires, data, whether in electronic or written form, shall be considered as non-confidential.

 

Consequently, you should not submit anything you consider to be confidential or proprietary and anything you submit will be deemed to be non-confidential and non proprietary. Each visitor to this Website or the Websites of AKEE' subsidiaries or affiliates, who provides information or data to AKEE grants AKEE full transfer rights relevant to such information or data, and authorizes AKEE to make use thereof as it deems fit. AKEE will be free to use, reproduce or distribute such information or data at its sole discretion without compensation.

 

5. Privacy – Personal Data Collection and Use

 

Information and data may be automatically collected through the use of cookies. Cookies save information relating to the navigation by your computer on this Website. Most browsers automatically accept cookies, but you can usually change your browser options to prevent cookies from being stored. However if you do turn cookies off this might limit your access to the Website or slow down the loading of certain pages.

Contact

Legal

Site map

© 2016 AKEE

AXENS KGNT ENERGY EFFICIENCY

(АКСЕНС КГНТ ЭНЕРДЖИ ЭФИШИЕНСИ) ПРАВОВОЕ УВЕДОМЛЕНИЕ – ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ

 

1. Правовое уведомление

 

Данный вебсайт опубликован ТОО «Axens KGNT Energy Efficiency (Аксенс КГНТ Энерджи Эфишиенси)» (далее AKEE), с уставным капиталом в 160 000 000 тенге, зарегистрированным в Алматы, Казахстан номер регистрации 140540001453, юридический адрес пр. Райымбека 160А, офис 517, Алматы,050016, Казахстан. Руководитель публикации Роман Ру.

Вебсайт: Microsoft 365

Photo credits: © FOTOLIA

Ваш доступ к веб-сайту и использование веб-сайта AKEE («Веб-сайт»), и/или доступ к любой информации имеющейся на веб-сайте, констатирует Ваше безоговорочное согласие с правилами пользования (далее «Правила пользования») описанными ниже. Пожалуйста, проверяйте данные Правила пользования время от времени, так как условия могут быть изменены.

 

 

2. Права интеллектуальной собственности

 

Содержание данного Веб-сайта, включая, но не ограничиваясь, архитектуру, визуальный образ, также всю информацию и детали доступные на Веб-сайте, такие как тексты, статьи, брошюры, фотографии, иллюстрации, картинки, марки и логотипы, торговые марки, сервисные знаки, названия продукта или компании, программное обеспечение, инструменты, продукт, процесс или технология (далее «Содержание») находится под защитой применимого закона, регулирующего копирайт, авторские права, дизайнерские права и недобросовестную конкуренцию.

Содержание является и будет являться неразделимой и исключительной собственностью AKEE и/или ее дочерних организаций. Настоящим не предоставляется никакое право использовать Содержание, за исключением, определенным ниже.

Любое нарушение применяемого закона констатирует посягательство на авторские права и подлежит уголовному наказанию по закону, невзирая на другие обращения AKEE и ее дочерних организаций за помощью к суду.

Копирование документов, опубликованных на данном веб-сайте разрешено исключительно для информационных целей и для частного использования: любое копирование и использование копий для других целей строго запрещено. Вы обязуетесь не сообщать и не передавать такие документы третьим лицам, включая по электронной почте, или публикуя их на веб-сайте или на сервере.

Кроме вышеизложенных ограниченных прав никакое другое право или полномочие Вам не предоставляется касательно Содержания, или материала, содержащегося на Веб-сайте.

 

 

3. Ограничение ответственности

 

AKEE оставляет за собой право изменять по собственному усмотрению и без уведомления всю или любую часть Содержания данного Веб-сайта. AKEE имеет право вносить поправки или изменения в Содержание данного Веб-сайта в любое время без предупреждения.

Отсутствие гарантии, явно выраженной или подразумеваемой, и AKEE не признает никаких гарантий касательно Содержания Веб-сайта, включая, но не ограничиваясь, косвенные гарантии качества, коммерческой пригодности, годности для определенных целей или отсутствие нарушений прав интеллектуальной собственности.

AKEE не гарантирует отсутствие ошибок или сбоев на Веб-сайте, а также то, что ошибки могут быть исправлены, или то, что Веб-сайт работает без сбоев и поломок.  Содержание может иметь технические погрешности или типографические ошибки. Дополнительно, AKEE и ее дочерние организации исключают любое обязательство по прямому, косвенному или случайному повреждению или потере данных или прибыли в результате или связанного с использованием или работой данного Веб-сайта и его Содержания.

Предоставляя Вам доступ к данной информации, AKEE не признает никакой ответственности за Ваше пользование данной информацией. Пожалуйста, используйте ее на свой риск. Вы соглашаетесь не выдвигать притязания AKEE, ее сотрудникам, директорам, инвесторам, партнерам, дочерним компаниям и рекламодателям, а также защищать их от любых притязаний касательно использования Содержания данного Веб-сайта. Ни при каких условиях AKEE или ее дочерние или ассоциированные организации не несут ответственности за контент сайтов, на которые имеются ссылки.

AKEE или ее дочерние или ассоциированные организации не имеют никаких редакторских прав над этими сайтами. Данные ссылки предоставлены в виде услуги для пользователей Веб-сайта AKEE или Веб-сайтов ее дочерних или ассоциированных организаций.

 

 

4. Информация и данные предоставленные Вами AKEE

 

Пожалуйста, имейте в виду, что любая информация, предоставленная Вами AKEE собранная с данного Веб-сайта, включая, но не ограничиваясь, вопросы, комментарии, ответы на опросы, данные в электронной или письменной форме, рассматривается как всеобще доступная. Следовательно, Вы не должны предоставлять что-либо являющееся для вас конфиденциальным или приватным и все, что Вы предоставите будет считаться всеобще доступным и не конфиденциальным.

Каждый посетитель данного Веб-сайта или Веб-сайтов дочерних и ассоциированных организаций AKEE, который предоставляет информацию или данные AKEE, предоставляет AKEE полные права передачи актуальные для такой информации или данных, а также уполномочивает AKEE использовать ее по назначению. AKEE может свободно пользоваться, копировать или раздавать такую информацию или данные по собственному усмотрению и безвозмездно.

 

5. Частная жизнь – Сбор и использование личных данных

 

Информация и данные могут автоматически собираться через cookiе-файлы. Cookie-файлы сохраняют информацию навигации Вашего компьютера на данном Веб-сайте. Многие браузеры автоматически принимают cookiе-файлы, но Вы можете изменить настройки Вашего браузера для недопущения сохранения cookiе-файлов. Тем не менее, если Вы выключите cookiе-файлы, это может ограничить Ваш доступ на Веб-сайт или снизить скорость загрузки определенных страниц.