Energy Audit

 

Axens KGNT Energy Efficiency is performing Energy Audits in accordance with the Law of the Republic of Kazakhstan 541-IV dated January 13th, 2012 and the Order of the Government of the Republic of Kazakhstan n° 1115 dated August 31st, 2012.

  • Energy data collection and on-site measurements

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

We have a complete laboratory fully dedicated to Energy Audit. Our experts are from all disciplines including Oil and Gas Process, Furnaces and Heat systems, Compressors, Pumps and Electrical systems.

 

Using the large experience of our shareholders in Oil & Gas industry, we can focus quickly on the critical equipments and systems to be reviewed during site survey (time/knowledge). We also review the process operation in order not only to optimize the energy production but also to reduce the energy demand.

 

  • Benchmarking with international standards

Based on International standards, Axens KGNT Energy Efficiency is developing a large variety of  KPIs per process unit, per critical equipment and also for the entire plant if it is possible. The objective of comparison with International standards is to identify quickly the potential gain in energy and the areas where Energy is abnormally consumed.

 

  • Development of technically and economically viable solutions

Optimization of energy efficiency do not mean large investment most of the time. About 70% of our proposals following Energy Audit do not require any investment or small investment. The most interesting proposals have been very diverse including:

- Modification of Piping in a Heat Exchanger Network to save 23% fuel energy in Process unit thanks to Pinch Analysis

- Modifications of heaters with additional analyzers and new burners to increase by more than 10% the KPI at minimal investment.

- Reduction of pressure in separation columns to reduce the energy demand for reboiling

- Installation of continuous “state of the art” cleaning system for turbine condenser in order to reduce steam consumption.

- Installation of Variable Speed Drives and Condensers on large electrical systems

 

 

  • Financial analysis and Risk assessment study

We are helping our customer to select the good options for their facilities by providing best international techniques and also by classifying these improvements based on financial criteria. We provide IRR, NPV or any financial criteria that could support our client management.

 

 

Questionnaire – loading

Contact

Legal

Site map

© 2016 AKEE

Энергоаудит

 

ТОО «Axens KGNT Energy Efficiency» проводит энергоаудиты в соответствии с Законом Республики Казахстан 541-IV от 13 января 2012 г. и Приказом Правительства Республики Казахстан № 1115 от 31 августа 2012 г.

  • Сбор энергетических данных и замеры на месте расположения производства

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В нашем распоряжении находится полностью оснащенная лаборатория, предназначенная для энергоаудита. Наши эксперты представляют все соответствующие отрасли, включая нефтегазопереработку, инженерию печных и тепловых систем, компрессоров, насосов и электросистем.

Обширный опыт наших учредителей в нефтегазовой отрасли позволяет нам эффективно проводить исследования на месте производства, сразу концентрируясь на ключевом оборудовании и системах. Мы также проводим изучение применяемых технологических процессов, не только с целью оптимизации производства энергии, но и для сокращения энергетических потребностей.

 

  • Сравнительный анализ на основе международных стандартов

Руководствуясь международными стандартами, ТОО «Axens KGNT Energy Efficiency» разрабатывает широкий ряд ключевых показателей эффективности (КПЭ) для каждого компонента технологических процессов, для каждой единицы существенного оборудования, и для всего завода, если возможно. Целью сопоставления с международными стандартами является быстрая идентификация потенциальных возможностей экономии энергии, а также секторов, в которых потребление энергии необоснованно завышено.

 

  • Разработка технически и экономически эффективных решений

Чаще всего оптимизация энергетической эффективности не подразумевает больших вложений. Около 70% наших предложений, составляемых по итогам энергоаудита, либо не требуют вложений, либо предусматривают малые вложения. Наиболее интересные наши предложения охватывали самые различные области:

- Модификация трубопровода в сети теплообменника, приведшая к экономии 23% топливной энергии на технологической установке благодаря пинч-анализу.

- Модификации печей с дополнительными анализаторами и новые горелки, позволившие более чем на 10% повысить результаты КПЭ при минимальных вложениях

- Снижение давления в разделительных колоннах для сокращения потребления энергии в реболйлере

- Установка самой современной беспрерывно работающей очистительной системы для конденсатора турбины с целью сокращения потребления пара

- Установка частотно-регулируемого преобразователя и конденсаторов на крупных электрических системах

 

  • Финансовый анализ и оценка рисков

Мы помогаем нашим клиентам выбрать лучшие варианты для их заводов, предоставляя испытанные международные технологии и составляя классификацию возможных улучшений на основании финансовых критериев. Мы предоставляем IRR, NPV и любые иные финансовые критерии для поддержания наших клиентов.

 

 

 

Скачать опросный лист